• Пионерские

      Все-в-одном Solar ESS

    • Создание стоимости

      Save Your питания Стоимость

    • Экологичный

      Новая энергия пропагандирующей

Почему система накопления энергии необходимо для вас?

Что все-в-1 солнечной ESS?

PowerOak ESS является интегрированной системы солнечной энергии с контроллером солнечного заряда, зарядное устройство AC-DC, литий-ионный аккумулятор с предварительным BMS, чистая синусоида инвертор с функцией ИБП и других цепей управления.

Как все-в-1 солнечной ESS работу?

PowerOak ESS силы вашего дома энергии, вырабатываемой от солнечных батарей или накопленной энергии батареи от солнечных батарей пока есть обилие солнечного света или полезности сетки в то время как цена на электроэнергию является низким, или он может также привести ваш дом с помощью власти сетки полезности непосредственно в случае заряда батареи используется, и солнечный свет не доступен.

Что все-в-1 солнечной ESS может сделать?

PowerOak ESS снижает расходы на электроэнергию, и вы можете продать превышена солнечную энергию к сетке с целью получения прибыли. Он предлагает независимость от электрической сети и безопасности аварийного резервного копирования. Использование приложения смартфона, контролировать ваше солнечное производство в любом месте, в любое время. PowerOak позволяет вам наслаждаться солнечной зеленой энергии и бесперебойного энергоснабжения.

Аккумулирование энергии является тенденция развития.

Ранее политика поощрение стимулировать развитие солнечной системы, привязанной энергосистемы и установки PV на крыше. Но в последнее время, все больше и больше стран стали более низкую приспосабливает или даже отменить подгонку. ESS становится спрос на монтажника. Poweroak все-в-1 ESS приходит на этом фоне.

Выучить больше

Узнайте больше о нашей компании

Шэньчжэнь PowerOak Newener Co., Ltd является дочерней компанией группы Maxtar, который был в литий-ионный аккумулятор области глубокой кооперации с японской командой с 1999 года технический накопления опыта производства литий-ионный аккумулятор и BMS (система управления батареями) закладывает прочный фундамент для PowerOak все в одной солнечной системы накопления энергии (ESS).

Продукты по функциям

PowerOak все-в-1 ESS основной ценностью

Источник бесперебойного питания

ESS PowerOak имеет функцию ИБП. Арендодатель не будет беспокоиться о отключения электроэнергии из-за стихийных бедствий и других непредвиденных причин.

Экономить деньги

Панели солнечных батарей зарядки ESS внутри батареи. Используйте батареи накопленной энергии на период ночного пикового потребления. становятся все более независимыми от полезности. Уровень заряда аккумулятора по более низкой ставке во время глубокой ночи, используйте заряженный электричество на утренний час пик потребления и получить выгоду от разницы цен на электроэнергию.

Зарабатывайте деньги

Солнечная энергия удовлетворяет потребности дома электроэнергии сначала, а затем заряжает аккумулятор. После того, как аккумулятор полностью заряжен, превысил электричество может быть по-прежнему продаются в сетке для субсидий.

Управляйте потребление энергии в любом месте в любое время

Наряду с PowerOak все-в-одном солнечном ESS, конечный пользователь получит бесплатное приложение, где хозяин дома может увидеть их производства и потребления электроэнергии в любое время и в любом месте.

ЗАПРОС ДАННЫЕ *

ЗАПРОС СЕЙЧАС
  • CAPTCHA,

• Pioneering

      All-in-One Solar ESS

    • Value Creation

      Save Your Power Cost

    • Eco-Friendly

      New Energy Advocator

Why an energy storage system is necessary for you?

What is all-in-1 solar ESS?

PowerOak ESS is the integrated solar power system  with solar charge controller, AC-DC charger, lithium ion battery with advanced BMS, pure sine wave inverter with UPS function and other control circuits.

How does all-in-1 solar ESS work?

PowerOak ESS powers your home by  the energy generated from solar panels or stored battery power  from solar panels while there is abundant sunshine or utility grid while the electricity price is low,  or it can also power your home by utility grid power directly in case battery power used out and sunshine is not available.

What can all-in-1 solar ESS do?

PowerOak ESS lowers your electricity bill and you can sell the exceeded solar energy to grid for profit.  It offers independence from the utility grid and the security of an emergency backup. Using the APP of smartphone, monitor your solar production anywhere, anytime. PowerOak makes you enjoy solar green energy and uninterrupted power supply.

Energy Storage is the development tendency.

The earlier encouragement policies stimulate the development of solar energy grid tied system and rooftop PV installation. But recently, more and more  countries started lower FiT  or even cancel FiT. ESS becomes installer’s demand. Poweroak all-in-1 ESS  comes up for this background.

Learn More

Learn more about our company

Shenzhen PowerOak Newener Co., Ltd is a subsidiary of Maxtar group company, who was into lithium ion battery field by deep cooperation with Japanese team since 1999. The technical experience accumulation of manufacturing li-ion battery and BMS (Battery Management System) lays a solid foundation for PowerOak all-in-one solar energy storage system (ESS).

Feature Products

PowerOak all-in-1 ESS Core Value

Uninterrupted Power Supply

PowerOak’s ESS has UPS function. Householder won’t worry about power outage because of natural disaster and other unexpected reasons.

Save Money

Solar panels charge ESS inside battery. Use the battery stored energy for night peak consumption period. become more independent from utility. Charge battery by lower rate during deep night, use the charged electricity for morning peak consumption time and get benefit from electricity price difference.

Earn Money

Solar energy fulfills house electricity needs at first, then charges battery. After battery fully charged, exceeded electricity can be still sold to grid for subsidy.

Control your power consumption anywhere anytime

Along with PowerOak’s all-in-one solar ESS, end user will get a free APP, where householder can see their power generation and consumption anytime and anywhere.

INQUIRY DETAILS *

INQUIRY NOW
  • captcha